
«Когда они пришли за социалистами, я молчал – я не был социалистом.
Когда они пришли за профсоюзными активистами, я молчал – я не был членом профсоюза.
Когда они пришли за евреями, я молчал – я не был евреем.
Когда они пришли за мной – уже некому было заступиться за меня».
Это – известная цитата из выступлений немецкого пастора Мартина Нимёллера, которой он пытался объяснить бездействие немецких интеллектуалов и их непротивление нацистам.
Недавно известного блогера Илью Варламова облили зелёнкой. Повторит ли теперь Илья Варламов сентенцию Мартина Нимёллера?
Людмила Улицкая, Михаил Касьянов, Алексей Навальный, Наталья Фёдорова… числа им уже не счесть. Иногда – «просто Шрек» и «ха-ха», иногда – ожог роговицы глаза и потеря зрения.
26 февраля этого года в лицо Михаила Касьянова прыснули зелёнкой в полутора метрах от меня. На рукаве моей куртки до сих пор есть несмываемое зелёное пятно. Я вблизи видел, как это было: если бы на Михаиле не было тогда очков, струя зелёнки под давлением била бы его прямо в правый глаз. Но за несколько месяцев до этого очки не защитили его, а наоборот: другие мерзавцы залепили в его лицо тортом прямо в ресторане, чисто механически впечатав его очки ему прямо в глаза.
УК РФ, Статья 112: «Умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью» – лишение свободы на срок до трёх лет. И это только за «средней тяжести».
Торт в лицо Касьянову – под видеокамеры.
Зелёнкой в лицо Навальному – под видеокамеры.
Кто-то задержан, обвинения предъявлены?
Шесть пуль в Немцова – под видеокамеры.
Кто заказчик и организатор убийства Немцова, которое было снято на минимум дюжину видеокамер ФСО в режиме высококачественного разрешения? Где эти видео, где все эти демонтированные ФСО и ФСБ камеры, которые ещё висели на мосту 1 марта 2015 года, а 3 марта уже были сняты?
Вы когда-нибудь читали об истории создания отрядов хунвейбинов в Китае? Они были созданы для борьбы с противниками Мао Цзэдуна во время проведения «Культурной революции». Хунвейбинские группировки юридически считались автономными и действовавшими в соответствии с собственным пониманием марксизма; в действительности они действовали согласно общим указаниям Мао и некоторых других лидеров партии. Хунвейбинские группировки отличались крайним пренебрежением к традиционной культуре, крайней жестокостью по отношению к людям и неуважением к правам личности. Они использовались коммунистическими властями для репрессий и подавления свобод. Впоследствии деятельность хунвейбинов была резко осуждена не только мировой общественностью, но и в самом Китае.
Не нужно мне здесь этих слов типа «путин тут ни при чём» и «путин не может всех контролировать». Читайте УК РФ. Читайте Конституцию. Читайте обязанности и круг ответственности президента РФ. Читайте функции МВД и ФСБ.
Третий год лично путин саботирует следствие об убийстве Бориса Немцова. Это, этот саботаж – само по себе тяжкое уголовное преступление. А совершённое именно путиным – это ещё и государственное и должностное преступление.
Путин является государственным и должностным преступником, и, саботируя это следствие, он является главным подозреваемым в заказе и организации этого убийства.
Преступления российских хунвейбинов, остающиеся безнаказанными – это тоже путин. Он несёт личную и должностную ответственность за то, что т.н. «правоохранительные органы» РФ никак не реагируют на то, что вытворяют эти мерзавцы. Да-да, такова его «job description». Почитайте, за что несёт конечную ответственность президент.
И пока путин и его ОПГ будут находиться у незаконно захваченной и нелегально удерживаемой ими власти, отряды российских хунвейбинов будут безнаказанно продолжать лишать граждан РФ зрения, здоровья и жизни.
«Надоел»?
Этого мало. Путин должен сесть на скамью подсудимых и ответить за свои преступления. И это необходимо требовать не только сегодня. Каждый день, каждый час, каждую минуту. Международный террорист, военный, государственный и должностной преступник путин, со своими подельниками, должен ответить за всё, строго в соответствии с российским и международным правом.