
27 февраля 2015 года у стен Кремля было совершено самое громкое, самое страшное и самое показательное ПОЛИТИЧЕСКОЕ УБИЙСТВО в истории современной России. Именно так оно и войдёт в учебники истории: главным политическим убийством эпохи правления Путина.
Путин дал указание не применять статьи УК, квалифицирующей это убийство как покушение на жизнь и убийство государственного, политического или общественного деятеля, но от этого преступного путинского указания убийство Бориса Немцова не перестало быть ПОЛИТИЧЕСКИМ УБИЙСТВОМ, за которое Путин несёт личную ответственность.
Как "глава государства", Путин несёт ещё и должностную ответственность за процесс расследования, суда и наказания заказчиков, организаторов и исполнителей убийства: согласно Конституции, президент является гарантом Конституции, а также является непосредственным начальником всех "силовых" структур в Российской Федерации.
Вместо отправления своих должностных обязанностей по этому ПОЛИТИЧЕСКОМУ УБИЙСТВУ, Путин уже ТРЕТИЙ ГОД ЛИЧНО САБОТИРУЕТ СЛЕДСТВИЕ, в том числе и скрывая высококачественные видеозаписи, сделанные камерами ФСО, ФСБ и МВД, которые были демонтированы со столбов на мосту и с близлежащих стен и башни Кремля через несколько дней после преступления. Это отчётливо видно на всех множественных фотографиях "до и после". ФСО, ФСБ и МВД подчиняются лично Путину. Большой Москворецкий мост является зоной непосредственной и прямой ответственности ФСО.
Путин лично саботирует следствие, крышуя организаторов и заказчиков этого ПОЛИТИЧЕСКОГО УБИЙСТВА, лишившего Россию возможного следующего президента и повернувшего ход российской истории. Этим саботажем Путин совершает ещё одно тяжкое должностое, государственное и уголовное преступление.
Путин ответственен за это ПОЛИТИЧЕСКОЕ УБИЙСТВО, и эта ответственность будет оставаться с ним всегда.
Главным требованием траурного марша 26-го февраля этого года должно было стать требование не об отставке Путина, а о немедленном ЗАКОННОМ отстранении его от власти, предъявлении ему законных обвинений согласно УК и Конституции РФ и отдаче его под суд. Более того, это требование должно было быть выдвинуто всей объединённой оппозицией ещё два года назад, в тот момент, когда, сразу после убийства Немцова, Путин прятался в течение двух недель и никто не знал его местонахождения. Уже тогда нельзя было допустить его незаконного возвращения в Кремль в прежней должности.
Оппозиции необходимо прекратить наматывать сопли на кулак, выдумывать различные бредни о "предоставлении Путину гарантий безопасности в случае его ухода из власти" и действовать строго в соответствии с действующими УК и Конституцией. Путин является государственным преступником, и все требования и действия оппозиции должны исходить из необходимости его немедленного отстранения от должности, предъявления обвинений и преданию суду.
Вот такими должны были быть требования траурного марша 26-го февраля этого года, и он не должен был закончиться, пока эти требования не были бы выполнены и приведены в действие.
И для этого оставалось "всего ничего": выход на марш лишь 10% от 15-миллионного населения Москвы и твёрдая решимость не расходиться, пока Путин не был бы арестован.
Путин должен отвечать за все свои преступления, включая и это ПОЛИТИЧЕСКОЕ УБИЙСТВО его оппонента.