Узри корень, Все про Путина, Секретные материалы, Контрольный выстрел в голову России, Скрытая история, Рашизм, Путиниз
Информация к новости
  • Просмотров: 0
  • Автор: Anubis
  • Дата: 27-10-2011

02.2. Самый страшный документ всемирной истории

Категория: Вокруг Света > Тайны Мирового Правительства

Закон 16

«Во время Холгамоэда (праздника евреев, отмечаемого весной и осенью) всякая торговая деятельность строго воспрещается, однако дозволено ростовщичествовать с акумом».

«Ссуда денег акумам за проценты дозволена лишь (акумам), обыкновенно берущим у него (еврея) взаймы, ибо это такое дело, которого он иначе мог бы лишиться. Тем же (акумам), которые обыкновенно не берут от него взаймы, она также дозволена, но под условием, чтобы он (еврей) взял проценты только за первую неделю и их истратил на доставление себе удовольствия в праздник».


Закон 17

«Когда где‑нибудь появится чума, вследствие чего много людей становятся жертвою эпидемии, тогда евреи должны собираться в синагоге и, не евши и не пивши, весь день молиться, чтобы Иегова сжалился над ними и избавил их от чумы. Когда же чума появилась среди животных, тогда этого делать не надо, за исключением того случая, когда она возникла среди свиней, так как их внутренности походят на внутренности людей, а также когда чума появилась среди акумов».

«Когда чума среди свиней, то надо смиряться, потому что их (свиней) внутренности походят на внутренности человека, и тем более надо смиряться, когда чума появляется среди акумов, а не среди евреев».


Закон 18

«В праздник Амана все евреи должны читать благодарственную молитву „Арур Аман", в которой говорится: „Да будет проклят Аман и все акумы и да будут благословенны Мардохей и все евреи"».

«Надо говорить: „Да будет проклят Аман, да будет благословен Мардохей; да будет проклята Зерешь, да будет благословенна Есфирь; да будут прокляты все акумы, да будут благословенны все евреи!"»


Закон 19

«Всякий бет‑дин (т. е. присутствие под председательством главного раввина) может приговорить к смертной казни даже и в наше время, и притом всякий раз, когда признает это нужным, хотя бы преступление само по себе и не заслуживало смертной казни».

«Каждый бет‑дин, даже если они (судьи) назначены не в Палестине, когда он видит, что народ из себя выходит (Хага) и что этого требует данный момент, имеет власть приговорить к смертной казни, к денежному штрафу или же к какому‑нибудь иному наказанию, даже в том случае, где нет явных доказательств (Хага). Они (т. е. судьи бет‑дина) имеют власть поступать как им заблагорассудится, дабы положить предел необузданности народа».


Закон 20

«Когда два еврея заспорят между собою из‑за денег или других вещей и принуждены будут обратиться к суду, тогда они должны отправиться в бет‑дин (раввинское присутствие) и подчиниться его решению. Но им не дозволяется обращаться к акуму или искать своего права перед королевским судом, где акумы состоят судьями. Если даже их (акумов) закон тождествен с законом раввинов, то и тогда это тяжкий грех и ужасное богохульство. Кто тем не менее нарушит изложенное предписание, отыскивая свое право вместе с другим евреем перед судом акумов, того бет‑дин обязан исключить из общины (т. е. подвергнуть проклятию) до тех пор, пока он не освободит своего ближнего (еврея) от своего иска».

«Запрещается вести процесс перед судьями акумов и в их судах даже в таком деле, где они решают так же, как и по еврейским законам; это запрещено даже и в том случае, если обе стороны согласны судиться перед ними (акумами). И каждый, кто выражает намерение вести свое дело перед ними (судьями‑акумами), есть злодей и рассматривается точно так, как будто он поносил и надругался или поднял руку против Торы Моисея, нашего Учителя, да будет мир над ним!» (Хага) «И бет‑дин имеет власть (лежит в его руке) проклинать и подвергать его анафеме, пока он не снял руки акумов со своего ближнего».


Закон 21

«Не подобает еврею быть свидетелем со стороны акума против другого еврея. Поэтому, когда акум взыскивает деньги с еврея, а еврей отрицает свой долг акуму, тогда другому еврею, который знает, что акум прав, запрещено быть свидетелем в его пользу. Когда же еврей нарушил это предписание и стал свидетелем со стороны акума против еврея же, тогда бет‑дин обязан исключить его из общины (т. е. подвергнуть его анафеме)».

«Когда акум имеет требование к еврею и существует (другой) еврей, который может показать за акума против еврея, причем, кроме него, нет свидетелей, акум же приглашает еврея дать за него показание, то, если это происходит в таком месте, где, по закону акумов, деньги могут быть присуждены на основании одного свидетельского показания, (упомянутому) еврею давать показание за него (акума) воспрещается; если же еврей такое показание тем не менее даст, то на него следует наложить проклятие».


Закон 22

«Свидетелем может быть лишь тот, кто обладает некоторою человечностью и честью; но кто свою честь кидает вон, например тот, кто голым выходит на улицу или тот, кто (открыто) просит милостыню у акума, когда это можно сделать втайне (т. е. устраиваться без огласки, по мере надобности), тот уподобляется собаке, так как он ставит свою честь ни во что – следовательно, не способен быть и свидетелем».

«По мнению раввинов, презренные не способны давать показания в качестве свидетелей. Таковы, например, те, кто ест публично на улице, на глазах у всех, те, кто ходит по улице нагишом, занимаясь грязною работою, и тому подобные люди, которые не считают стыд ни во что. Все они рассматриваются как собаки, и им ничего не стоит дать ложное показание. К этой же категории принадлежат и те, которые публично принимают милостыню от акумов, хотя они имеют возможность прокормить себя втайне; они делаются презренными и не обращают на это внимания. Все эти не способны (выступать) свидетелями, по мнению раввинов».


Закон 23

«Свидетелями могут считаться лишь те, которые именуются людьми. Что же касается акума либо еврея, который сделался акумом и который еще хуже (природного) акума, то они никак не могут считаться людьми – стало быть, и их свидетельские показания лишены всякого значения» (ср. закон 2).

«Гой и раб не способны давать свидетельские показания».


Закон 24

«Когда еврей держит в своих когтях акума (в халдейском варианте стоит выражение "ма'аруфия”, т. е. обдирать, беспрестанно обманывать, не выпуская из когтей), тогда дозволяется и другому еврею ходить к тому же акуму, ссужать ему в долг и, в свою очередь, обманывать его так, чтобы акум наконец лишился всех своих денег. Основание в том, что деньги акума суть добро, никому не принадлежащее, и первый, кто пожелает, тот и имеет полное право завладеть ими».

«Когда еврей имеет в акуме "хорошего покупателя”, т. е. (в такой) местности, где полагают, что другим запрещено чинить ему конкуренцию или вести с этим акумом дела; но есть (другие) местности, где не (так) судят и некоторые дозволяют другому еврею ходить к тому же акуму ссужать ему деньги, делать с ним дела, обманывать его и отбирать (его деньги), потому что деньги акумов суть как добро бесхозяйное (никому не принадлежащее), и каждый, кто пришел первым, завладевает им. Иные же запрещают это (т. е. еврею делать конкуренцию другому еврею)».

Закон 25

«Граждане (т. е. евреи) одной общины имеют право запрещать купцам из других местностей приходить к ним и продавать товары дешевле, за исключением того случая, когда товары иногородних лучше, нежели у местных жителей. Тогда последние не могут запретить это, так как покупатели получили бы лучший товар. Но это может быть, разумеется, допускаемо лишь там, где покупатели также евреи. Там же, где покупатели – акумы, там иногородним можно запретить, и это потому, что дозволение сделать акуму добро считается грехом; ведь у нас (евреев) признается за основное правило, что можно бросить кусок мяса собаке, но отнюдь не дарить его нохри (христианину), так как собака лучше нохри (христианина)».

«Некоторые говорят, что закон, в силу которого граждане одного города могут запретить гражданам другого города (приезжать к ним с товарами), имеет силу лишь там, где покупатели не терпят убытка, а именно когда они (иногородние) продают, как остальные торговцы этого города, и когда их товар не лучше, чем у сих последних. Но, когда они продают дешевле или когда их товар лучше, вследствие чего покупатели имеют от них (иногородних) барыш, тогда торговцы города не могут запрещать это, однако лишь под условием, чтобы покупатели были евреи; если же имеют от этого выгоду акумы, тогда нет (т. е. местные, безусловно, могут запретить это иногородним)».


Закон 26

«Когда у еврея в деле служит приказчик, с которым он заключил сделку, чтобы все, что тот найдет, принадлежало хозяину, и приказчик обманул акума через вовлечение его во вторичную уплату ранее погашенного тем же акумом долга или же обсчитал акума и т. п., тогда этот барыш принадлежит хозяину, потому что подобные барыши должны быть рассматриваемы как найденные вещи (собственность же христиан считается евреями добром, никому не принадлежащим, – стало быть, евреи могут брать, сколько им удастся захватить)».

«Когда кто‑нибудь уговорился с кем‑нибудь, чтобы он торговал его деньгами и чтобы все сим последним найденное принадлежало ему (хозяину) и он (приказчик) получает от акума уже раз уплаченный долг, тогда это относится к категории "найденных вещей”, ибо каждый погашенный вексель ничего больше, как клочок бумаги. Поэтому, кто опять вернул акуму такие деньги, тот не обязан вознаграждать за них своего хозяина, и это даже прямо дозволено (т. е. вернуть нееврею его деньги)».


Закон 27

«Когда еврей пошлет к акуму за деньгами нарочного и тот обманет акума, взяв с него больше, чем следовало, тогда это принадлежит нарочному».

«Когда кто‑нибудь посылает нарочного для получения денег к акуму и (этот) ошибется и даст ему больше, чем следует, тогда все принадлежит нарочному, но только в том случае, когда посланный знал об ошибке раньше, чем передал ошибочно полученные деньги своему хозяину; когда же он не знал об этом и (уже) передал их посылавшему его, тогда все принадлежит сему последнему».

Закон 28

«Когда еврей ведет дело с акумом и придет другой еврей и обманет акума, все равно как: обмеряет ли, обвесит или обсчитает, тогда оба еврея должны поделиться таким… барышом».

«Когда кто‑нибудь имеет дело с акумом и приходит другой еврей и помогает ему, обманывая акума в мере, весе или числе, то они делят барыш между собою, безразлично, помогал ли он ему за деньги или даром».


Закон 29

«Когда еврей отправляет к акуму нарочного, чтобы заплатить ему долг, а последний уже по прибытии замечает, что акум забыл про долг, тогда посланный должен возвратить эти деньги тому еврею, который послал его, и посланному уже нельзя отговариваться, будто этим (т. е. уплатою денег христианину) он желал почтить Имя Божие, чтобы акумы говорили: дескать, евреи все‑таки порядочные люди. Нечто подобное он мог бы сделать только со своими деньгами: разбрасывать же чужие деньги он никакого права не имеет».

«Рувим послал Симона купить ему платье в кредит, а когда наступил срок платежа, он дал ему денег для уплаты; между тем оказалось, что продавец позабыл об этом, тогда он (Симон) должен отдать Рувиму его деньги и не вправе сказать: „Я хочу удержать пока деньги у себя, может быть, акум немного спустя вспомнит об этом"; ему также нельзя сказать: „Я хочу освятить Имя Господне и отдать их акуму"».


Закон 30

«Когда еврей продал что‑нибудь другому еврею, движимость или недвижимость, и оказывается, что продавец украл эти вещи, вследствие чего собственник взял их обратно, тогда продавец обязан возвратить покупателю полученные деньги, так как он не должен был бы воровать. Если же он украл эти вещи у акума и акум отберет их обратно, то продавец не обязан возвращать деньги покупателю».

«Каждый продающий землю, раба либо движимость повинен отвечать по обязательствам (лежащим на упомянутых предметах); например, если кто‑нибудь пришел и по вине продавца отобрал у покупателя купленную им из рук продавца вещь, то покупатель идет обратно и берет назад всю сумму, уплаченную им продавцу, потому что покупка отобрана благодаря сему последнему».

«Но, когда у покупателя отобрал покупку акум – будь это по королевскому указу либо по решению их судей, тогда продавец не обязан возвращать уплаченные деньги. Даже если акум утверждает, что продавец украл или ограбил его, и в доказательство сошлется на свидетелей из других акумов, и тогда для продавца не возникает никакого обязательства, потому что это есть принуждение, а продавец не обязан вознаграждать за то, что отобрано силою».


Закон 31

«Строго запрещается еврею обманывать своего ближнего, и обманом уже считается, когда он лишает его шестой части ценности. Кто обманул своего ближнего, тот должен все вернуть назад. Само собою понятно, что все это имеет место лишь среди евреев. Обманывать же акума еврею дозволяется, и он не должен возвращать акуму то, на сколько он обманул его, потому что в Священном Писании сказано: „Не обманывайте вашего ближнего брата»; акумы же не братья нам, а, напротив, как уже значится выше (закон 25), они хуже собак!"»

«Запрещено обманывать своего ближнего как при купле, так и при продаже, и каждый обманувший, будь он продавец или покупатель, нарушил запрет».

«Какого размера должна быть выманенная сумма, чтобы возникла обязанность возврата? Одна шестая стоимости. Например, если кто‑нибудь продает нечто стоящее 6 за 5, или стоящее 7 за 6, или стоящее 5 за 6, или стоящее 6 за 7 – это обман. Хотя купля имеет силу, однако обманщик повинен заплатить деньги, на сколько он обманул, и все вернуть обманутому».

«Но по отношению к акуму не существует обмана (в чрезмерном обогащении), потому что говорится: „Не следует обманывать одного из своих братьев!" Тем не менее акум, обманувший еврея, обязан по нашим (еврейским) законам вернуть все, на что он обманул, дабы у него не было никакого преимущества перед евреем».


Закон 32

«Когда еврей снял дом у другого еврея, тогда дозволяется третьему еврею прийти и дать дороже, чем первый наемщик, и снять дом для себя. Когда же хозяин акум, тогда пусть будет проклят (выражение это похалдейски – „менуда", т. е. он не может ходить в синагогу до тех пор, пока раввин не освободит его из оков проклятия) тот, по чьей вине акум получает больше прибыли».

«И есть некий, который пишет, что под страхом проклятия рабби Гершона запрещено делать конкуренцию при найме домов у акумов».


Закон 33

«Считается обязанностью (для еврея) исполнить все, что написал больной в своем завещании, за исключением того случая когда он приказал совершить что‑нибудь греховное. Согласно с этим, если больной в своем завещании подарит что‑нибудь акуму, то это не должно быть исполняемо, потому что, как мы увидим далее, считается большим грехом дарить что‑либо акуму».

«Нельзя слушать больного, когда он велит отдать подарок акуму, потому что это то же самое, как будто он велит совершить грех его деньгами».


Закон 34

«Еврей, нашедший что‑нибудь, будь это предметы одушевленные или неодушевленные, обязан возвратить их собственнику. Само собою разумеется, что это относится лишь к еврею, потерявшему что‑нибудь. Когда же находка принадлежит акуму, тогда еврей не только не обязан возвращать ее, а, напротив, считается тяжким грехом что‑либо возвратить акуму обратно, разве если это делается с тою целью, чтобы акумы говорили: „Евреи – порядочные люди"».

«Кто видит потерянную вещь еврея, (тот) обязан стараться вернуть ее собственнику, потому что написано: „Ты должен возвратить ее обратно"».

«Вещь, потерянную акумом, дозволяется удержать (не отдавая), потому что сказано: „Потерянное твоим братом", отсюда – кто ее отдает, (тот) совершает большой грех. Но если он возвращает ее, чтобы освятить Имя (Божие), дабы хвалили евреев и утверждали, что они честные люди, то это похвально».


Закон 35

«Когда еврею попадется навьюченное животное, которое пало под тяжестью ноши, либо нагруженная телега, перед которою в изнеможении от тяжести груза упали животные, запряженные в нее, тогда он обязан прийти на помощь погонщику либо возчику и, смотря по надобности, помогать снимать или нагружать, ибо всякий еврей должен оказывать подобную помощь как своему собрату, так и животному. Он обязан к этому и тогда, когда лишь груз принадлежит еврею, а животное акуму или, наоборот, когда животное принадлежит еврею, а груз – акуму. Но, когда животные принадлежат акуму и кладь также составляет его собственность, тогда уже нет речи ни о сострадании, ни о милосердии как по отношению к собственнику клади, так и относительно животных, и в таком случае ни один еврей не обязан оказывать помощь ни собственнику груза, ни животным».

«Кто встретит своего ближнего на пути и его (ближнего) животное, которое упало под своею ношею, будь она соразмерной или чрезмерной тяжести, тот обязан освободить животное от ноши, потому что написано: „Ты должен помочь ему"».

«Когда животное принадлежит акуму, а кладь – еврею, тогда, в случае если акум сам же и погонщик своего животного, это не обязывает ни к чему. Но когда (он) не (сам погонщик), тогда является обязанность разгружать и навьючивать, потому что здесь находится в затруднительном положении еврей».

«И точно так же, когда животное принадлежит еврею, а клад – акуму, ты обязан снимать и нагружать, потому что еврей – в затруднительном положении. Но когда и животное, и ноша принадлежат акуму, тогда ты не обязан заниматься этим, если не для того, чтобы избежать ненависти».


Закон 36

«Когда еврей должен деньги акуму и этот акум умер, тогда запрещено еврею возвращать деньги его наследникам – разумеется, при условии, что никакой другой акум не знает о том, что еврей остался должен умершему акуму. Но когда (хотя бы) один акум знает об этом, тогда еврей обязан уплатить деньги наследникам, дабы акумы не говорили: „Евреи – обманщики"».

«Еврей, который что‑нибудь должен акуму, когда сей последний умирает и никто из акумов о долге не знает, не обязан платить его наследникам».


Закон 37

«Еврею запрещается воровать что‑нибудь как у другого еврея, так и у гоя, но обманывать гоя, например, «околпачивая» его при расчете (в халдейском употреблено то же самое слово, что и выше: „та'уф" – обманывать), или же не платить ему долга разрешается, только надо быть осторожным, так чтобы содеянное не обнаружилось и этим не осквернилось Имя Господне».

«Каждый, кто ворует, хотя бы краденому была цена грош, нарушает заповедь: „Не кради» – и повинен отдать назад – все равно, будь это деньги еврея или деньги гоя, важного или ничтожного человека, которые он украл" (Хага). „Ввести акума в заблуждение, например обмануть его при расчете или не заплатить ему долга, дозволено, но лишь под условием, чтобы он не подозревал этого, дабы не осквернить Имя (Господне). Некоторые говорят, что запрещено прямо обманывать его и что дозволяется лишь (воспользоваться), когда он сам ошибается"».


Закон 38

«Когда еврей покупает у вора и продает купленное другому еврею и приходит третий еврей и утверждает, что купленное есть его собственность, и берет себе, тогда продавец обязан возвратить покупателю его деньги. Но если придет акум к покупателю и скажет, что купленное есть его собственность, то ему оно не возвращается. Если же он пожалуется их (акумов) суду и получит свою вещь судебным порядком, то продавец не обязан возвращать деньги покупателю (ибо тот, кто купил у вора, не сделал ошибки, так как купленное было добром, похищенным у акума)».

«Когда еврей купит что‑нибудь у вора и продаст другому еврею и придет акум и заявит, что это украли у него, и отберет (краденое) у второго покупателя по их (акумов) законам, то, если вор известен как таковой, первый еврей обязан возвратить второму его деньги; но если вор неизвестен как таковой, то (первый еврей) не обязан возвращать второму денег, потому что вправе сказать: „А быть может, акум и лжет"».


Закон 39

«Когда еврей – монопольный откупщик (который откупил у государства монополию на целый город либо еще на более обширный округ за определенную сумму), тогда другому еврею нельзя причинять ему ущерб (например, через кормчество или контрабанду); но, когда откупщик – акум, тогда это дозволяется, ибо это все равно, что не платить своих долгов, а сие последнее, как мы уже видели выше (закон 37), разрешено».

«А также если еврей откупил у короля таможенный сбор, тогда является грабителем еврея тот, кто занимается контрабандою. Когда же таможенный сбор взят на откуп акумом, тогда дозволяется (заниматься контрабандою), потому что это то же самое, что не платить своих долгов, а сие дозволено в том месте, где нет (нельзя опасаться) осквернения Имени (Божия)».


Закон 40

«Когда еврей занимает должность мухаса (т. е. государственного податного сборщика либо таможенного смотрителя) – другими словами, когда он не купил права (собирать подати для себя), а собирает (их) для государства, тогда ему запрещается употреблять насилие против другого еврея. Почему? Потому что король (для которого он собирает) есть гой, неуплата же податей есть то же самое, что неплатеж гою долгов, а сие именно дозволено, как мы уже видели (ср. закон 37) – стало быть, один еврей не должен принуждать к этому другого еврея. Но, когда означенный чиновник (еврей) боится, что король узнает об этом, тогда он может употребить насилие и против другого еврея».

«Есть такие, которые говорят, что даже там, где чиновник – еврей, но если он не откупил (таможенного сбора) для себя, а собирает для короля, хотя и воспрещено заниматься контрабандою на основании местных законов, тем не менее когда кто‑нибудь ввозит запрещенный товар, тогда сборщик не должен принуждать его (контрабандиста) к уплате (пошлины), потому что это то же самое, как будто он не платит своих долгов, что дозволяется. Но, когда это делается из страха перед королем, тогда он (сборщик), конечно, может его (контрабандиста) принудить (к платежу)».


Закон 41

«Государственные законы должны быть исполняемы; здесь, однако, идет речь лишь о таких законах, от которых государство получает доход. Но и среди законов о налогах подлежат исполнению не все, а лишь те из них, которые относятся к земле (т. е. к налогам поземельным и к налогам на постройки); что же касается остальных податных и акцизных законов, то их исполнять не надо. Поземельного же и налогов на постройки не платить нельзя, потому что земля принадлежит государю, а он может объявить, что дозволяет нам жить на своей земле не иначе, как если мы будем уплачивать налоги с недвижимости».

«Когда в местности, где судятся по законам акумов, кто‑нибудь женился и его жена умерла, то и тогда ее отец или остальные наследники ее не вправе заявлять: „Каждый, взявший жену, согласился с порядками (данной страны), и мы решаем дело по законам акумов, так что муж после жены не наследник и т. п." Здесь государственный закон применения не имеет, так как, говорим мы, это есть закон лишь в том случае, когда государь получает доход или же когда вопрос касается гражданского благоустройства, но нельзя судить (частные дела) по законам акумов, потому что иначе все законы евреев оказались бы излишними».

«Есть такие, которые говорят: „Государственный закон есть закон"; мы же утверждаем, что это справедливо лишь в отношении податей и налогов, касающихся земли, ибо жить в стране государь дозволяет нам не иначе, как под этим условием. К прочим же делам (это правило) не применяется. А иные спорят и рассказывают, будто мы при всех делах говорим: „Государственный закон есть закон"».


Закон 42

«Воспрещается играть с евреем в кубья, т. е. обманывать его при игре в карты или кости либо в других допускающих шулерство играх, потому что все это грабеж, а грабить евреев запрещено. С акумом же дозволяется играть в кубья».

«Есть вещи, которые запрещены раввинами, потому что (они подходят под понятие) „грабеж", и, кто действует против этого, (тот) по раввинскому решению есть разбойник: (например) те, которые пускают голубей, и те, которые играют в косточки».

«Существует и такой, кто говорит, что игра в косточки с акумом не есть грабеж, а все‑таки грех, потому что (делая это) занимаются пустяками».





Русский Фашизм

89,9% россиян - полностью разучились воспринимать письменные доказательства
ИГИЛ через Асада поставлет топливо для нужд российской военной группировки
Теракты или Путин: Ультиматум всем европейцам от Путина и Русских палачей
Сирия: Крылатые преступники России, участники карательных операций (Фото)
Литвиненко напрямую обвинил президента России Владимира Путина в педофилии
Путин - Кремлевский чикатило и Педофил
"Великому" Путину - предложили присвоить звание Генералиссимус
Русский фашист Дугин - консультирует Украинских сепаратистов (видеофакт)
Фашист Санкт-Петербурга: Дмитрий Грицюк хвастается убийством Украинцев
Военные преступления России в Украине: "Путин - поджигатель войны!" (Видео)
Связь Русских террористов с Единой Россией, ФСБ и ГРУ собирается взрывать дома (Аудио)
Как "Великая" российская Армия расстреливала в спину украинских военных (Аудио)
Жириновский оказывает поддержку террористам из ФСБ и ГРУ на самом высоком уровне (Аудио)
Солдат армии РФ спалил Россию: Ночная долбежка Украины с территории России (Фото)
Приказ на расстрел Майдана, и агрессию отдал президент России - В. Путин
Православие в Законе (Видео)
Выступления Путина и Гитлера (видео)
Атаман российских казаков - «Первый» (Путин) руководит террористами (видео)
Русский Фашизм и Сатанизм от Владислава Карабанова и АРИ (Аудио)
Русский Фашизм: АРИ и Владислав Карабанов - переплюнули доктора Геббельса
О Богоизбранности Русского народа. И её последствия
Борис Стругацкий. Фашизм - это очень просто (Эпидемиологическая памятка)
Русский Фашизм: Российская авиация нанесла авиаудар по Снежному
Российская армия бьет «Градами» по Украине из села Гуково (Россия)(Видео-факт)
Русский террорист Гиркин взял ответственность за сбитый пассажирский Боинг-777
СБУ перехватила разговор Русских террористов которые сбили Боинг 777 (Аудио)
СБУ обнародовала переговоры террористов о получении ЗРК "Бук" из России (Аудио)
Русские Спецбанды ФСБ и ГРУ уничтожили цвет мировой науки и лекарство от ВИЧ