Узри корень, Все про Путина, Секретные материалы, Контрольный выстрел в голову России, Скрытая история, Рашизм, Путиниз
Информация к новости
  • Просмотров: 0
  • Автор: Anubis
  • Дата: 27-10-2011

10.1. Записка из секретного архива русской полиции

Категория: Вокруг Света > Тайны Мирового Правительства

Записка из секретного архива русской полиции. – История и организация еврейской власти. – Подтверждение неразрывной связи между еврейством и масонством. – Предложения по борьбе с иудейской конспирацией.

Зимой 1895 года в департамент полиции Российской империи поступила секретная записка «Тайна еврейства», в которой неизвестный автор раскрывал основные этапы истории закулисной еврейской власти, анализировал главные формы иудейской конспирации, а также предлагал конкретные методы борьбы с нею. В записке особо подчеркивалась неразрывная связь еврейства и масонства.

Хотя автор надеялся, что его записка попадет в руки Царя, этого не произошло. По разным обстоятельствам записка осела в секретных архивах полиции и до начала 20‑х годов не была никому известна.

После революции ее выкрали из советских архивов вместе с большим количеством других секретных материалов по еврейской и масонской тематике. Записка была похищена одним из участников разборки архива, по‑видимому масоном П. Е. Щеголевым, и переправлена за границу, где в 1922 году оказалась в руках крупнейшего еврейского деятеля и масона (33°) Г. Б. Слиозберга, который опубликовал ее в приложении к книге Ю. Делевского (наст. фамилия – Юделевский) «Протоколы сионских мудрецов». Привожу этот важный исторический документ полностью:


ТАЙНА ЕВРЕЙСТВА

Догмат «единобожия» существует на земле с незапамятных времен. Несколько тысячелетий эта доктрина оставалась, однако, достоянием лишь небольшой, тесно замкнутой высшей касты – жрецов, ревниво оберегавших ее от профанов во избежание еретических искажений.

Вера в Единого Бога являлась заветной тайной храма посвященных, дававших клятву хранить таковую под страхом смерти. Они, посвященные, преемственно передавали свою доктрину ограниченному числу избранных адептов, проверенных и подготовленных долголетним искусом, проводившимся под видом постепенного прохождения целого ряда степеней посвящения.

Современные исследователи склонны видеть в подобных таинственных методах жреческого сословия чисто эгоистические, утилитарные мотивы. А именно держать нарочно в темноте народ, дабы лучше управлять им.

Такие упреки, однако, едва ли справедливы. Стоит только составить себе ясное представление об уровне общего развития тогдашнего человечества, чтобы допустить, что жрецы руководствовались, пожалуй даже мудро, совершенно иными мотивами. Достаточно вспомнить, что за две тысячи лет до Р. X. глаз человека различал только семь цветов в радуге, а ухо – всего пять тонов в хроматической гамме, чтобы призадуматься: способен ли был мозг тогдашнего среднего обывателя на религиозные концепции высшего порядка? Не являлся ли предварительный искус посвящения просто необходимым приемом для надлежащего, начатого с детства курса интеллектуального развития взятого в храм неофита?

Итак, египетские иерофанты, халдейские волхвы, индийские маги и пр. – все одинаково были монотеистами. Это единство веры, естественно, объединяло высшие жреческие круги, иначе говоря передовую часть тогдашнего человечества, как бы в единое, обширное, всемирное религиозное братство. Внешним признаком принадлежности к числу посвященных во всех древнейших очагах посвящения уже за две тысячи лет до Р. X. установлено обрезание.

Родоначальник иудаизма Моисей воспитывался, как известно, в Карнакском храме, где и достиг высших степеней египетского посвящения. Впоследствии он женился на дочери нубийского первосвященника Иофора, открывшего ему возможность приобщиться и к этой совершенно неисследованной древне‑жреческой доктрине.

Моисей, как экзальтированный патриот, задался целью поставить еврейский народ, томившийся в то время в египетском плену, в совершенно исключительное положение среди прочих земных народов. Он первым из смертных дерзнул поступиться клятвой посвященных и дал евреям новое вероучение, открыто исповедующее монотеизм.

С тех пор народ еврейский как единоверцы невольно в глазах всех посвященных древнего мира действительно представился особым народом – народом избранным. Чтобы закрепить даже внешним признаком религиозно‑культурную особенность еврейства, Моисей и включил в иудаизм обряд обрезания.

Измена Моисея жреческой клятве не прошла, видимо, без значительных шероховатостей. В тогдашнем Египте господствовал, как известно, теократический государственный строй. Ренегату не только самому угрожала, вероятно, смерть, но и всему еврейству, жившему в Египте, массовое избиение. Опасность усугублялась несимпатичной особенностью еврейского национального характера. Последователи новой религии вызывающе щеголяли своим религиозным преимуществом и мутили прочее население, слепо до этого повиновавшееся всемогущим жрецам.

Дело едва ли окончилось бы иначе, как грандиозным еврейским погромом, не сумей Моисей своевременно организовать то массовое бегство из страны, которое носит в Библии название Исход евреев из Египта.

Приступив затем к кодификации своего нового вероучения, Моисей применил технические методы записывания, аналогичные принятым адептами древнего посвящения. В общих чертах они таковы: религиозные догматы записывались не иначе, как особыми священными письменами (иероглифами). При помощи таковых текст зашифровывался, получая троякий смысл: первый, прямой, – для народа; второй, аллегорический, – для неофитов и высших светских кругов (царей, военачальников и др.); третий, тайный догматический, – для посвященных.

Ключ для чтения этого последнего передавался новым поколениям только изустно, по достижении адептом высших степеней посвящения.

Примером краткой записи всей философской сущности основной доктрины египетского посвящения служат неоднократно упоминаемые в археологии так называемые Изумрудные таблицы мудрости, приписанные египетскому великому гиерофанту Гермесу Трисмегисту.

Для разрешения поставленной себе задачи Моисей создал особый еврейский алфавит, заимствованный с финикийского. Каждая буква алфавита соответствовала священному иероглифу.

Для преемственной передачи религиозной догматики потомству Моисей учредил духовную иерархию, разделив ее соответственно обычным традициям древнего посвящения на три основные ступени: левитов, священников и первосвященника.

Иноземное иго и усобицы, раздиравшие столетиями Иудею, серьезно стали угрожать непрерывности преемственной передачи священного предания, хранившего ключ к полному трехстепенному чтению Пятикнижия.

Встревоженный в пору вавилонского пленения за участь ортодоксальной догматики иудаизма, пророк Даниил, сделавшийся адептом высшего халдейского посвящения, и положил начало особой аскетической секте отшельников, носивших название «ессеев».

Ко времени Р. X. преемственность тайной догматики Моисея в официальной еврейской духовной иерархии уже окончательно утратилась. Существовали только «толковники», свободно разбиравшиеся лишь во втором, аллегорическом смысле Священного Писания и сохранившие понимание тайного, третьего значения священных записей лишь отрывками, да и то по большей части в искаженном виде. Полная осведомленность сохранилась исключительно среди братства ессеев, селившихся в пустыне у Чермного моря.

По установившемуся среди большинства ученых убеждению, отроческие годы Христа прошли именно среди ессеев. Евангелие свидетельствует, что еще мальчиком Он принимал уже иногда участие в диспутах с толковниками, поражая этих старцев Своим умением разбираться в сокровенной сущности Священного Писания. На страницах Пятикнижия Он легко отыскивал истины, о которых они, толковники, имели представление только понаслышке, но в полном понимании коих сами отчетливо не разбирались.

Резкие разногласия на этой почве вызывали постоянные распри между инакомыслящими, распавшимися на несколько открыто враждующих между собой толков.

Когда Христос, покинув ессеев, стал открыто проповедовать, Его проповедь привлекала тысячную толпу. Среди народа пошла молва, что

Он – Мессия. Высшее священство встревожилось. Сначала оно вступило с Христом в словесные препирательства, умышленно создавая Ему всевозможные казуистические ловушки (монета с портретом Кесаря; творить чудеса в субботние дни; кто из двух в Царствии Небесном законный муж замужней вдовы и т. д.).

Подобные диалектические поединки с Христом неуклонно кончались для священства полнейшей неудачей. Популярность Христа вследствие этого только страшно росла, и тысячи людей стали открыто призывать Его объявить Себя, согласно пророчествам, Царем иудейским.

Испуганное утратой своего прежнего огромного нравственного авторитета, на котором зиждились и власть, и материальное благосостояние, высшее еврейское духовенство решило наконец устранить Христа путем насилия.

И свершился на Голгофе тот великий грех, который позорным пятном пал на весь народ еврейский.

Некоторые новейшие научные исследователи склонны вразрез с Ренаном углублять свой скептицизм до отрицания самого существования земной жизни Христа. Наглядным подтверждением этого, по их мнению, служит полное отсутствие каких бы то ни было историографических данных летописцев того времени об Иисусе из Назарета.

Ничего не упоминает о Христе даже Иосиф Флавий, оставивший капитальный исторический труд о современном ему еврействе и волнующих его религиозных распрях.

Такое молчание тогдашних историографов недоказательно и объясняется вполне естественно. Большинство из них – римляне если не по крови, то по культуре. А римлянин золотого века или трезво смотрел на мир глазами великого позитивиста Аристотеля, или беспечно наслаждался благами жизни, согласно принципам другого тогдашнего модного властителя дум, Эпикура. Если же в те времена и встречались в римском обществе отдельные люди, склонные к богоискательству, то они тяготели или к пышным ритуалам Изиды и Сераписа, или к туманной мистике Элевзинских мистерий. Чем‑то слишком далеким, чуждым по духу и психологии являлась для них вдохновенная проповедь Распятого Галилеянина, чтобы рассчитывать, что она могла привлечь хоть мимолетное внимание современного летописца.

Зато на окраинах тогдашнего классического мира, даже в самых захолустных убежищах посвященных, весть о Христе и Его учении разнеслась, по‑видимому, с поразительной быстротой. Так, например, в восьмидесятых годах настоящего столетия одним из редких европейских путешественников, проникших в Тибет, обнаружена в одном из тамошних монастырей рукопись конца I в. по Р. X. Этот документ является повествованием о том, что в Галилее недавно жил и распят великий посвященный Исса, превзошедший мудростью всех предшественников; затем вкратце излагается сущность Нагорной Проповеди.

Такое признание мудрецами тогдашнего Востока Христа великим посвященным и отмечено в Евангелии красивой легендой о поклонении волхвов.

Когда Христа не стало, осталось Его учение. Записано оно в Евангелиях: трех первых синоптических, четвертом от Иоанна и нескольких еще, впоследствии признанных Вселенскими Соборами апокрифическими.

В первых трех Апостолы‑очевидцы бесхитростно повествуют главное, что запомнили о том, как жил Учитель, чему учил и каково было Его неотразимое обаяние на окружающих. Написаны они были первоначально на арамейском наречии, т. е. простонародном языке жителей окрестностей Чермного моря.

Евангелие Иоанна резко отличается от прочих как по форме, так и по содержанию. Любимый ученик Христа, единственный намеченный Им преемник великого посвящения, Иоанн задался целью записать философскую сущность Христова учения. По примеру древних посвященных он применил при этом древний тройной ключ. Евангелие его в подлиннике было написано на древнееврейском языке, хотя сохранилось потомству только уже в греческом переводе.

Принадлежность Самого Христа к числу великих посвященных косвенно доказывается применением иногда Им тройного ключа.

К числу подлинных поучений Христовых, расшифрованных по тройному ключу, принадлежит, например, притча Его о талантах.

Аллегорический смысл ее – зарывание таланта в землю – не нуждается в пояснении. В нее вложен, однако, Христом еще и третий, философско‑догматический, смысл, а именно поучение о вселенской душе и основной задаче земной жизни.

Среди древних посвященных по этому вопросу издавна известна была так называемая легенда об Адаме Кадмоне. Ее содержание вкратце таково.

Господь Бог, создав прародителей по Своему образу и подобию, одарил их и всеми свойствами божества, с одним только ограничением – запретом творить себе подобных. Прародители, преступив эту заповедь, совершили первородный грех, лишивший их богоподобия и требовавший искупления. Тогда Господь Бог, по неограниченному милосердию Своему, дал им завет плодиться и размножаться. Дабы облегчить очищение греховной души прародительской, в каждого вновь рожденного человека вложена частица расчлененной на весь род людской греховной вселенской души‑логоса, с тем чтобы он праведной жизнью ее очистил. Когда же сумма добра, совершенного коллективным человечеством, искупит тяжесть греха прародителей, род людской прекратит свое существование, а вселенская душа, вновь став безгрешной, сольется опять с божеством.

Христос в притче о талантах и поучает: миссия земной жизни человека не исчерпывается простым воздержанием от зла; он призван прежде всего к активному служению доброму началу. Иначе говоря, Христос как бы высказывает резкое порицание основному принципу схимничества – отойти от мира и зол его.

Апостолу Иоанну не довелось установить дальнейшую преемственность великого посвящения в христианской общине. Его безвестная ранняя кончина сразу же закрыла последователям Христа тайну учения записанной им философской догматики Христианства.

Вот почему некоторые места его Евангелия (напр., 1, 1‑6) представляются непонятным набором слов даже для виднейших христианских богословов. Отцам Церкви остался доступным лишь второй, аллегорический смысл евангельского слова. На него только и опирается впоследствии догматика Христианской Церкви, начиная со Вселенских Соборов.

К духовному наследию Христа внимательнее всех отнеслись Его бывшие наставники – ессеи, почитавшие Его за подлинного пришедшего Мессию. Лучше других понимали они все Божественное совершенство Его учения. И то, что прочли они в Евангелиях, раскрыло им потрясающую истину: Христос был Мессия, пришедший согласно пророчеству для избранного Богом народа иудейского. Для него одного первоначально и предназначено было Им великое Его учение.

Христос сказал хананеянке, умолявшей Его исцелить ее дочь: «Я послан только к погибшим овцам дома Израилева. Нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам» (Мф. 15, 24‑26).

Евреи же не только безумно отвергли и распяли Христа, но и приняли кровь Распятого на себя и потомство.

За это евреев постигла страшная кара Божия: Христос приобщил к Благодати Своего учения иные народы. Евреи же осуждены стать гонимыми, презираемыми, ненавидимыми всем человечеством, познавшим Христа.

«Пришел к своим, и свои Его не приняли. А тем, которые приняли Его, верующим во Имя Его, дал власть быть чадами Божиими» (Ин. 1, 11‑12).

И будет так много веков, пока все прочие народы земные сначала не постигнут учения Христова, а затем сами, добровольно, по своему духовному несовершенству от Христа не откажутся. Иначе говоря, ессеи в Евангелии от Иоанна узрели как бы пророчество, что наступит день, когда весь Христианский мир заразится психологией Алексея Карамазова: «Христа я признаю, но Его не принимаю».

Тогда только наступит час прощения избранного народа иудейского. Учение Христа с того дня сделается исключительным достоянием сынов Израиля, и наступит наконец обетованное евреям Царствие Божие на земле. Таков тайный смысл учения о появлении сначала антихриста, а затем о Втором Пришествии Мессии в силе и славе.

Таким образом, грядущие судьбы еврейства развернулись перед ессеями тяжким возмездием Божиим за кровь Распятого Мессии. Продолжительность проклятия, на которое еврейство обрекло себя и свое потомство, поставлено в связь с той грандиозной, постепенной и медленной духовно‑нравственной эволюцией, которую предстоит изжить всему остальному человечеству.

Естественно, возникал вопрос, каким же духовно‑нравственным кодексом предопределено руководствоваться еврейству до наступления великого дня прощения, раз христианская доктрина для него закрыта.

Прямой ответ имеется в Евангелии. Христос Сам сказал: «У них есть Моисей и пророки. Пусть слушают их» (Лк. 16, 29‑31).

Отсюда явствовало, что евреям определено пока что твердо держаться данного им Ветхого Завета.

Народ иудейский как раз в ту пору, когда ессеям досталось духовное наследие Христа, переживал самую катастрофическую страницу своей истории.

В 70 г. по Р. X. римский полководец Тит разрушил Иерусалим, перебил почти все мужское население, а остальных евреев в числе нескольких десятков тысяч увез и продал в рабство. Единственной еврейской организованной ячейкой, случайно уцелевшей в Иудее, была небольшая ессейская община скрывавшихся в пустыне. Ей одной, таким образом, выпадала обширная и тяжелая задача повести народ иудейский по скорбному пути предопределенной ему свыше многовековой покаянной миссии.

Единственное, чем в силах человеческих казалось вообще возможным облегчить трагическую участь караемого Богом народа еврейского, – это ускорить по возможности течение духовной эволюции, предопределявшейся остальному человечеству.

Такая основная посылка вызывала сама собой двоякий род деятельности:

а) созидательный – всемерно способствовать быстрейшему распространению Христианства по всей Вселенной и

б) разрушительный – всячески подрывать нравственные основы Христианства в части человечества, уже исповедующего его.

Представлялось насущным предотвратить вместе с тем самую страшную опасность, угрожавшую еврейству непосредственно в ближайшем будущем: евреям, разбросанным продажей в рабство поодиночке среди чужих народов, естественно, грозила быстрая, в два‑три поколения, полная ассимиляция с жителями тех стран, куда каждого случайно забросила судьба. А не станет евреев, кому же пользоваться обетованными благами Царствия Божия на земле?

Следовательно, необходимо было как‑либо обеспечить неукоснительное сохранение сынами Израиля самобытного облика евреев ветхозаветных времен.

Такая программа и легла краеугольным камнем всей последующей жизни народа иудейского.

Расовая замкнутость, ревнивое мелочное тяготение к своей религиозной обрядности наряду с систематическим высмеиванием и стремлением всячески подрывать догматы Христианства – все это настолько повседневно и характерно для любого еврея, что не требует подтверждения.

Что же касается содействия скорейшему распространению учения Христова нетрудно привести прямой вполне наглядный пример. Выдающийся во второй половине XIX в. глава католического миссионерства в Китае Монсеньер Флавье, епископ Пекинский, большинство средств на свою христианскую пропаганду среди желтолицых черпал от виднейших тогдашних представителей еврейства – барона Гирша и семейства Ротшильдов.

Как не преклониться невольно перед народом, сумевшим подчинить все свои помыслы, страсти, увлечения, все даже мелочи повседневной жизни одной, строго определенной, узко регламентированной общей программе и, вдохновившись единой величавой покаянной религиозной миссией, терпеливо, поколениями нести свою тысячелетнюю скорбную долю.

Сколько творческой мысли, энергии, упорства требовалось и от руководителей еврейства для проведения в жизнь намеченного ими гигантского замысла.

Действительно, ничтожному по количеству братству старцев‑отшельников, заброшенных в пустыне захолустной с той поры Палестины, предстояло сплотить и руководить историческими судьбами народа, превращенного всего в десяток‑два тысяч нищих, бесправных рабов, разметанных по всей тогдашней Вселенной.

Каким же образом они добились осуществления столь невероятного на первый взгляд по трудности и сложности начинания?

Для успеха хотя бы первого шага какого‑либо общееврейского начинания требовалось прежде всего восполнить существеннейший пробел, а именно создать что‑либо взамен уничтоженной римлянами центральной еврейской политической власти. Эту задачу руководители еврейства разрешили блестяще, положив начало единому всемирному еврейскому тайному обществу.

Аналогичное на первый взгляд братству древних посвященных, оно получило совершенно особую и гениальную конструкцию.

Тайное общество вообще сильно только при двух условиях:

а) незнания до самого конца его деятельности никем, кроме кучки главарей, его действительных сокровенных замыслов;

б) достаточных силах и средствах.

Выполнение обоих условий представлялось одинаково трудным.

Первый пункт – соблюдение тайн удавалось обычно лишь до поры до времени, накоротке, после чего случайное предательство выдавало с головой всю организацию. Между тем конспиративная деятельность тайного еврейского общества силой вещей намечалась крайне длительная, многовековая.

Что же касается второго пункта, требовались большая численность адептов и обеспеченный приток ресурсов. Численность же самих евреев – единственной части человечества, органически заинтересованной в успехе замысла, – была в ту пору весьма незначительна. К тому же все они поголовно были рабами, совершенно обездоленными не только земных благ, но и гражданских прав состояния.

Следовательно, оставалось найти способ привлечь помощь извне, иначе говоря, навербовать бессознательных членов прежде всего среди тех же христиан, приобретших первенствующее место в тогдашнем культурном мире.

Была найдена формула, искусно разрешающая одновременно обе задачи. Она свелась к следующему: тайное общество систематически маскировало единую, основную, конечную цель своего существования другой, временной целью, самодовлеющей по своему значению.

Эта цель, приспособленная к эпохе, народу и культурному стремлению передовых людей данного поколения, обычно была сама по себе настолько значительна и так властно господствовала в умах современников, что она одна вполне оправдывала существование огромной, сложной конспиративной организации.

Таких временных, на самом деле мнимых по существу, хотя и крупных по размеру мысли, целей тайным еврейским обществом был последовательно выдвинут целый ряд. С внешней стороны они, казалось, между собой решительно ничего общего не имели, да и иметь не могли.

За недостатком фактических данных трудно сказать, в какие формы вылилась первоначальная, детальная организация еврейского тайного общества. Едва ли, однако, она сразу же могла быть регламентирована в том самом виде, в каком существует ныне.

Приходится скорее предположить, что теперешняя его хитроумная структура – результат последовательных, подсказанных вековым опытом усовершенствований, введенных постепенно и до сего дня, быть может, не окончательно исчерпанных.

Во всяком случае, следует думать, что деятельность еврейского тайного общества естественно сосредоточилась сначала на объединении прочными незримыми нитями всего разбросанного по земному шару еврейства.

Столь нелегкая предварительная задача потребовала, видимо, немало времени. Вот почему, вероятно, еврейская организация только к концу VIII в. делает первый документально установленный шаг к выходу на арену мировой политики.

В 800 году по Р. X. коронуется в Аахене могущественнейший монарх средневековья император Карл Великий. Среди многочисленных гостей, стекшихся отовсюду приветствовать его, хрониками отмечено присутствие депутации, прибывшей из Палестины, от старца Горы – верховного главы таинственной еврейской секты.

Депутация, принеся богатые дары монарху, вместе с тем предложила ему от имени пославшего ее заключить клятвенный союз для совместной борьбы с неверными.

Как известно, незадолго перед тем на берегах Средиземного моря появилась новая грозная сила – ислам. Магометанство вставало одинаково опасным врагом и перед Христианским миром, и перед еврейством. Для последнего ислам являлся тормозом безостановочному всемирному распространению Христианства.

Эта первая попытка войти в связь с главами христианской Европы не повлекла за собой серьезных последствий. Зато второй, предпринятой спустя почти три века, суждено было оставить неизгладимый след.





Русский Фашизм

89,9% россиян - полностью разучились воспринимать письменные доказательства
ИГИЛ через Асада поставлет топливо для нужд российской военной группировки
Теракты или Путин: Ультиматум всем европейцам от Путина и Русских палачей
Сирия: Крылатые преступники России, участники карательных операций (Фото)
Литвиненко напрямую обвинил президента России Владимира Путина в педофилии
Путин - Кремлевский чикатило и Педофил
"Великому" Путину - предложили присвоить звание Генералиссимус
Русский фашист Дугин - консультирует Украинских сепаратистов (видеофакт)
Фашист Санкт-Петербурга: Дмитрий Грицюк хвастается убийством Украинцев
Военные преступления России в Украине: "Путин - поджигатель войны!" (Видео)
Связь Русских террористов с Единой Россией, ФСБ и ГРУ собирается взрывать дома (Аудио)
Как "Великая" российская Армия расстреливала в спину украинских военных (Аудио)
Жириновский оказывает поддержку террористам из ФСБ и ГРУ на самом высоком уровне (Аудио)
Солдат армии РФ спалил Россию: Ночная долбежка Украины с территории России (Фото)
Приказ на расстрел Майдана, и агрессию отдал президент России - В. Путин
Православие в Законе (Видео)
Выступления Путина и Гитлера (видео)
Атаман российских казаков - «Первый» (Путин) руководит террористами (видео)
Русский Фашизм и Сатанизм от Владислава Карабанова и АРИ (Аудио)
Русский Фашизм: АРИ и Владислав Карабанов - переплюнули доктора Геббельса
О Богоизбранности Русского народа. И её последствия
Борис Стругацкий. Фашизм - это очень просто (Эпидемиологическая памятка)
Русский Фашизм: Российская авиация нанесла авиаудар по Снежному
Российская армия бьет «Градами» по Украине из села Гуково (Россия)(Видео-факт)
Русский террорист Гиркин взял ответственность за сбитый пассажирский Боинг-777
СБУ перехватила разговор Русских террористов которые сбили Боинг 777 (Аудио)
СБУ обнародовала переговоры террористов о получении ЗРК "Бук" из России (Аудио)
Русские Спецбанды ФСБ и ГРУ уничтожили цвет мировой науки и лекарство от ВИЧ